Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 15 октября 2014 г.

Дизайн команда

Вот пришло время нам всем ближе познакомится. Мы хотим представить Вам нашу дизайн команду, которая плодотворно будет работать над развитием Ваших творческих возможностей, искать скрытые таланты и, конечно же, вдохновлять Вас своими работами и мастер-классами.





Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Я живу в небольшом городке Шепетовка, в Украине. Год назад мы с моей дочерью Дашей, которая по образованию и призванию художник, открыли в нашем городе творческую студию под названием "Солнце в ладонях". Наша студия многофункциональная, в ней мы проводим мастер-классы, занимаемся творчеством, продаём свои  работы, и работы других мастериц нашего города. Основным направлением моего творчества является скрапбукинг, им я занимаюсь уже (или только) полтора года. Спрос рождает предложение, поэтому, с поддержкой близких мне людей я решилась открыть еще и небольшой скрап-магазинчик, что бы развивать скрапбукинг в нашем городке.

Доброго времени суток) Меня зовут Юлия. Мама двоих детей: муж - старшенький и дочь - младшая))) Я так же, как и многие, очень творческий человек. Сколько себя помню меня всегда окружали ножницы, карандаши и блокнотики (блокнотики - это вообще маленькая болезнь). Позже увлечение перекинулось на вышивку, вот только слабые глаза посадила еще больше, и пришлось отказаться от такого увлечения. Прежде чем сделать первую скрап-работу я очень долго собирала информацию и запасалась материалами и инструментами. Люблю альбомы разных форм и размеров, а также блокнотики и коробочки.


Наташа - дизайнер. Приветик всем, меня зовут Наташа, я из Одессы. Счастливая жена и мать двоих деток. Рукоделием занимаюсь с самого детства , в основном увлекалась вышивкой и вязанием. Скрапбукинг и кардмейкинг вошли в мою жизнь относительно недавно. Около года назад, но заняли особое место в моем сердце. Муж идею одобрил, даже выделил мне балкон для этого дела, хотя и до сих пор странновато посматривает на хомяка во мне. Мой любимый стиль - "стимпанк", многие я еще только осваиваю. Всегда рада новым знакомствам и друзьям и буду рада вдохновлять вас. 



Всем привет! Меня зовут  Александра (Аля), в блогосфере под ником Risya(Leksi). Мне 27 лет, я живу в Киеве и «помогает» творить мне доченька 2,10 лет, особенно ее привлекают мои цветочки (они ведь такие цветные и интересные). Рукоделю я с детства - чего я только не делала: и вязала (хотя по мелочи и сейчас вяжу), и плела из бисера, и макреме изучала, и квиллингом увлекалась, несколько лет вышивала крестиком, но после рождения доченьки это стало проблематично и я стала искать чем бы еще занять руки... А то просто так сидеть скучно... Так я где-то два с половиной года назад нашла скрап и влюбилась в  него крепко-крепко. Сейчас я немного вышиваю и скраплю. Но несмотря на то, что в мою жизнь возвращается вышивка - скрап глубоко живет в моем сердце и думаю это любовь на долгие годы! Очень нежно люблю все эти бумажки-цветочки-краски и все-все-все. Очень люблю делать открытки, конверты для денег и блокнотики. Однако, никогда не делаю страничек - не привлекают они меня, видимо "не доросла" еще, хотя любоваться чужими работами это мне не мешает... Любимого стиля у меня нет (хотя цветочки у меня почти всегда - может это какой-то стиль?... цветочный....) Восхищаюсь и изучаю стиль Клин и симпл, увлеклась акварелью и текстурными пастами. Вообще я в постоянном движении - мне всегда хочется попробовать что-то новое в скрапе, будь то техника или стиль, или альтер-скрап.


Комментариев нет:

Отправить комментарий