Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 16 апреля 2016 г.

МК "Фоторамка для инста-фотографий" от дизайнера Екатерины Ряховской

Привет всем!
Сегодня с вами я, Екатерина Ряховская.
И мы будем делать вот такую инста-фоторамку.


 Нам понадобится:
- пивной картон (можно и переплетный)
- деко-гель (можно любую текстурную пасту)
- акриловые краски - белую и еще одну цветную (у меня розовая)
- трафарет
- свечка
- наждачка
- скрапбумага
- разного рода украшалки

Итак начнем.
Берем картон и вырезаем 2 прямоугольника
с размерами 15*27 см и 13*25 см.
Маленький пока отложим будем работать со вторым.


Проводим линии карандашом как показано на рисунке, затем вырезаем квадратики под фото.


Покрываем рамку грунтом или любым медиумом
 (у меня медиум акриловый от ФД), сушим.
Затем берем трафарет и текстурной пастой наносим рисунок по углам, опять сушим, берем розовую акриловую краску и красим всю рамку, особое внимание уделяем торцам.



С обратной стороны  рамки тоже красим пару сантиметров от края.


Теперь берем свечку и проходим ней по рамке и особенно по выступающим частям рисунка и торцам. Лишний воск не забудьте потом удалить.
Теперь берем белую акриловую краску и красим, затем сушим.



Берем наждачку (нулевку) и проходим ней по краям и по выступающим частям рисунка. Добиваемся эффекта старой облезлой краски. Заработалась над украшалками и забыла сфоткать этот момент(( (надеюсь вы меня простите).
Берем вторую картонку и обклеиваем скрапбумагой, подходящей вам по цвету.


Дальше есть 2 варианта. Если у вас уже готовые фотографии, то можно на этом этапе их приклеить, если же фото нет, то нужно вместо них приклеить скрапбумагу подходящего цвета.
 Затем приклеиваем спинку по трем сторонам с краю и серединку между двумя фото тоже проклеиваем.
Я меня  фото будут вставляться сверху .


На обратной стороне можно сделать подставку или приклеить магнитики, 
у меня самая легкая версия - петелька 
(все на ней нормально держится и рамка потом ровно висит) .
Ну, а теперь переходим к украшению.
Для украшения я часто использую в работе вязаные цветы и кружево, еще добавляю шебби-ленту, несколько пуговиц и шармик. Акценты расставляю полубусинами и брызгами белым и розовым акрилом.


Тут у меня видно что на центральной полоске я сделала  рисунок с помощью текстурной пасты
 (показалось пустова-то в середине, но это уже дела вкуса.)
 так же перед тем как брызгать акрилом вместо фоток нужно использовать белые листы.)

 Вот такая нежнятинка получилась)



Детальки:



Подобные фоторамки я делаю для фотографий разного размера и стиля, 
примеры можно посмотреть у меня тут.



Надеюсь, мой МК был для вас полезен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий